: 0 / 0 руб

Возврат товара

Возврат и обмен товара:

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде!

         Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами регулирующими Права потребителей, действующими в России на момент заказа.

К возврату принимаются только товары, не включенные в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату :

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Источник информации: Общество защиты прав потребителей.

Оптимальные сроки предъявления претензий:

  • Покупатель имеет право отказаться от товара  не надлежащего качества в течение 7 дней, в случае, если у товара сохранены пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства, товарный вид, упаковка, кассовый или товарный чек, и товар не был в употреблении.
  • Превышение установленного срока подачи претензий может привести к увеличению сроков и затруднения в рассмотрении заявки или отказу в рассмотрении.

Порядок действий по случаям рекламаций: 

  1. Для предъявления претензии Заказчику нужно написать заявление* , приложить копии документов подтверждающих покупку товара и выслать их нам по электронной почте sales@diopstore.ru
  2. Если ситуация соответствует рекламационному случаю и выдержаны сроки подачи заявлений, то мы принимаем заявление к рассмотрению.
  3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 14 рабочих дней, с момента поступления заявления Заказчика.
  4. Проверив необходимые документы и получив полную информацию, мы сообщим результат проверки по заявлению и предложим оптимальный вариант решения вопроса.**
  5. Если при рассмотрении требования Заказчика о обмене или возврате товара будет зафиксировано, что товар эксплуатировался, либо имеет механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.) за исключением скрытых дефектов производителя, то мы откажем в удовлетворении претензии.

* - Если товар получил повреждения при почтовой доставке, то Вам будет нужно составить «акт порчи вложения», обязательно подписать его у начальника почтового отделения и выслать его вместе с заявлением.

**-Возврат товара осуществляется путём обмена изделия. Из-за гигиенических соображений изделия как буркини и т.п. возврату/обмену не подлежат. Товар надлежащего качества обмену/возврату не подлежит. 


Почтовая пересылка для обмена/возврата товара или выезд курьера интернет-магазина оплачивается Заказчиком, в соответствии с тарифами доставки.

Ответственность и гарантии администрации магазина:

Интернет-магазин «Diopstore» реализует свои товары на территории Российской Федерации. Каждый клиент вправе требовать точного, быстрого и качественного выполнения заказа.

Интернет-магазин не несет ответственность за какие-либо прямые или косвенные убытки Заказчика. Размеры компенсации со стороны Интернет-магазина Заказчику не могут превышать стоимости оплаченного товара ни при каких обстоятельствах.


Мы дорожим хорошими взаимоотношениями с нашими клиентами и посетителями сайта и несем ответственность за безопасные методы хранения и передачи клиентской информации.

Ваши предложения, жалобы, рекомендации или пожелания по работе интернет-магазина присылайте используя форму обратной связи или на электронную почту.

Права администрации магазина:

Интернет-магазин «Diopstore» оставляет за собой право заблокировать аккаунт клиента и отказать ему в обслуживании по следующим причинам:

  1. Систематические отказы от подтвержденного клиентом заказа высылаемого с фабрики-производителя на территории РФ*
  2. Систематическая не уплата оформленных заказов

*- Отказ от подтверждённого клиентом заказа высылаемого с фабрики - производителя не на территории РФ не осуществляется

Форс-мажорные обстоятельства

Интернет-магазин «Diopstore» не несет ответственности перед Заказчиком за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это неисполнение вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-магазина, задержка доставки не зависящая напрямую от интернет-магазина и вызванная по вине компании осуществляющей доставку), которые возникли после заключения сделки, при условии, что эти обстоятельства напрямую повлияли на исполнение Интернет-магазином своих обязательств.

Прочие условия

Интернет-магазин имеет право вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге интерент-магазина, информацию о товаре, без уведомления клиентов и посетителей сайта.

После отправки заказа и оплаты товара Заказчиком, интернет-магазин не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения касающиеся оплаченного товара.

Данные правила работы Интернет-магазина «Diopstore» содержат исчерпывающее описание порядка заключения сделок купли-продажи между Заказчиком и Интернет-магазином и преобладают над другими документами между Cторонами. Всё что настоящими Правилами работы не урегулировано, подлежит урегулированию в полном соответствии с действующим в настоящий момент законодательством Российской Федерации.

Интернет-магазин «Diopstore» не несет ответственность и не возмещает убытки Заказчика за действия или бездействия третьих лиц. Товар пошитый на заказ по индивидуальным размерам возврату или обмену не подлежит.

Уважаемые клиенты, обратите внимание.

Отдел контроля качества работает по будням с 10:00 до 18:00