Возврат и обмен товара:
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде!
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами регулирующими Права потребителей, действующими в России на момент заказа.
К возврату принимаются только товары, не включенные в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату :
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Источник информации: Общество защиты прав потребителей.
Оптимальные сроки предъявления претензий:
Порядок действий по случаям рекламаций:
* - Если товар получил повреждения при почтовой доставке, то Вам будет нужно составить «акт порчи вложения», обязательно подписать его у начальника почтового отделения и выслать его вместе с заявлением.
**-Возврат товара осуществляется путём обмена изделия. Из-за гигиенических соображений изделия как буркини и т.п. возврату/обмену не подлежат. Товар надлежащего качества обмену/возврату не подлежит.
Почтовая пересылка для обмена/возврата товара или выезд курьера интернет-магазина оплачивается Заказчиком, в соответствии с тарифами доставки.
Интернет-магазин «Diopstore» реализует свои товары на территории Российской Федерации. Каждый клиент вправе требовать точного, быстрого и качественного выполнения заказа.
Интернет-магазин не несет ответственность за какие-либо прямые или косвенные убытки Заказчика. Размеры компенсации со стороны Интернет-магазина Заказчику не могут превышать стоимости оплаченного товара ни при каких обстоятельствах.
Мы дорожим хорошими взаимоотношениями с нашими клиентами и посетителями сайта и несем ответственность за безопасные методы хранения и передачи клиентской информации.
Ваши предложения, жалобы, рекомендации или пожелания по работе интернет-магазина присылайте используя форму обратной связи или на электронную почту.
Интернет-магазин «Diopstore» оставляет за собой право заблокировать аккаунт клиента и отказать ему в обслуживании по следующим причинам:
*- Отказ от подтверждённого клиентом заказа высылаемого с фабрики - производителя не на территории РФ не осуществляется
Интернет-магазин «Diopstore» не несет ответственности перед Заказчиком за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это неисполнение вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-магазина, задержка доставки не зависящая напрямую от интернет-магазина и вызванная по вине компании осуществляющей доставку), которые возникли после заключения сделки, при условии, что эти обстоятельства напрямую повлияли на исполнение Интернет-магазином своих обязательств.
Интернет-магазин имеет право вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге интерент-магазина, информацию о товаре, без уведомления клиентов и посетителей сайта.
После отправки заказа и оплаты товара Заказчиком, интернет-магазин не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения касающиеся оплаченного товара.
Данные правила работы Интернет-магазина «Diopstore» содержат исчерпывающее описание порядка заключения сделок купли-продажи между Заказчиком и Интернет-магазином и преобладают над другими документами между Cторонами. Всё что настоящими Правилами работы не урегулировано, подлежит урегулированию в полном соответствии с действующим в настоящий момент законодательством Российской Федерации.
Интернет-магазин «Diopstore» не несет ответственность и не возмещает убытки Заказчика за действия или бездействия третьих лиц. Товар пошитый на заказ по индивидуальным размерам возврату или обмену не подлежит.
Уважаемые клиенты, обратите внимание.
Отдел контроля качества работает по будням с 10:00 до 18:00